В соответствии с приказом управления образования и науки Тамбовской области от 20.01.2014 № 69 «О проведении мониторинга по итогам реализации в 2013 году мероприятий по формированию в области сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития» с 27.01.2014 года по 14.02.2014 года были проведены выезды в следующие школы:

  • МБОУ лицей №21 (г. Тамбова);
  • МБОУ Сатинская СОШ (Сампурский район);
  • МБОУ Никифоровская СОШ №1 (Никифоровский район);
  • Филиал МБОУ Староюрьевская СОШ в селе Новоюрьево (Староюрьевский район);
  • МБОУ Гимназия (г. Моршанск);
  • МБОУ Сосновская СОШ №2 (Сосновский район);
  • МБОУ Жердевская СОШ №1 (Жердевский район);
  • МБОУ 2-я Гавриловская СОШ (Гавриловский район);
  • МБОУ Мучкапская СОШ (Мучкапский район);
  • МБОУ лицей г. Уварово им. А.И. Данилова

В перечисленных учреждениях:

  • оборудованы пандусом подъемы на площадку крыльца;
  • оборудованы поручнями лестницы крыльца;
  • произведена покраска крайних ступеней лестницы при входе в школу в контрастные цвета для ориентации ребенка);
  • расширены дверные проемы в здания и помещения, которыми могут пользоваться инвалиды, до 0,9 м;
  • произведена окраска дверей в контрастный цвет, выделены яркой краской открывающиеся части стеклянных дверей;
  • оборудованы зоны переодевания учащихся – инвалидов в гардеробе;
  • установлены поручни по всему периметру, или обозначены направления движения напольной плиткой (другим рельефным покрытием);
  • оформлены таблички на классных кабинетах крупным шрифтом контрастных цветов (или надписью шрифтом Брайля);
  • по оси полосы движения размещены световые маячки;
  • размещены на путях движения направляющие символы и ограничительные (латеральные) разметки;
  • выделены ярким цветом на полу и на стенах зоны риска (например, зона открывания полотна двери);
  • оборудованы в учебных кабинетах по одному учебному месту для инвалидов одноместными столами;
  • выделены в читальных залах библиотеки для учащихся-инвалидов не менее одного читального места;
  • выделены в актовых залах образовательных учреждений в первом ряду места для инвалидов-колясочников;
  • выделены в столовых непроходные зоны для учащихся-инвалидов;
  • оборудованы в школьных туалетах специализированные туалетные кабинки.

Школы оснащены компьютерным и специализированным оборудованием, таким как:

  • аппаратно-программные комплексы для слабовидящих детей;
  • аппаратно-программные комплексы для детей с нарушениями в развитии опорно-двигательного аппарата (ДЦП);
  • комплекты звукоусиливающего оборудования для слабослышащих детей;
  • специализированное сантехническое оборудование;
  • пандус-платформы;
  • коррекционно-развивающие программные комплексы для проведения индивидуальных и фронтальных занятий по развитию, коррекции слуха и речи;
  • сенсорные комнаты
  • кабинеты психолога.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *