Комплекс мер по защите прав детей, проживающих в домах-интернатах_No_8379p-P12 [17.06.2021]
О получении общего образования лицами с умственной отсталостью. Разъяснения Минобразования 02.11.18 [17.06.2021]
Об организации образования лиц с умственной отсталостью. Письмо Минпрос 08.2020 [17.06.2021]
Об организации работы по СИПР. Письмо Минобразования [17.06.2021]
План устранения нарушений в деятельности психоневрологических интернатов. 17.09.2019 [17.06.2021]
Профессиональное обучение ли с умственной отсталостью. Письмо Минпросвещения от_08.06.2021 [17.06.2021]
Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 “О введении ФГОС ОВЗ”
Рекомендации по созданию доступности автовокзала [23.12.2020]
Рекомендации по созданию доступности. На примере Тамбовского молодежного театра [23.12.2020]
Уроки доброты. Методические рекомендации Минобрнауки [14.09.2017]
Рекомендации по созданию доступной среды в ВУЗе
Скачать документ в формате .pdf
Рекомендации по созданию доступной среды в школе
Скачать документ в формате .pdf
Методические рекомендации по выявлению и распространению наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Скачать документ в формате .pdf
Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи
Часть 1
Часть 2
Школа, доступная для всех (брошюра)
Скачать документ в формате .pdf
Рекомендации Минздравсоцразвития
Скачать документ в формате .pdf
Свод правил по проектированию и строительству СП 35-103-2001 “Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным посетителям”
(одобрен постановлением Госстроя РФ от 16 июля 2001 г. N 72)
Скачать документ в формате .pdf
Требования отечественной нормативной базы в сфере создания безбарьерной среды для лиц с инвалидностью
Скачать документ в формате .pdf
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
Скачать документ в формате .pdf
Рекомендации по созданию условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в субъекте Российской Федерации
Скачать документ в формате .pdf
Методика паспортизации и классификации объектов и услуг с целью их объективной оценки для разработки мер, обеспечивающих их доступность. Методическое пособие
Скачать документ в формате .pdf