Итоговая коллегия Минпросвещения России

3 июня на итоговой коллегии Минпросвещения России Татьяна Голикова, заместитель Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам социальной политики заявила о том, что по итогам 2019 года в России появятся 72 новые школы общей мощностью 53 тысячи мест, при этом к настоящему времени в эксплуатацию уже введены 29 школ мощностью 29,5 тысячи мест.

Подводя первые итоги нацпроекта «Образование», Татьяна Голикова так же отметила «серьёзное движение вперёд в развитии дополнительного образования».Вице-премьер сообщила, что к 2022 году в этой сфере должно быть создано 900 тысяч новых мест, из них 150 тысяч появятся уже в текущем году.

Выступая с основным докладом на итоговой коллегии, Министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева сообщила, что на реализацию нацпроекта «Образование» в 2019 году предусмотрено 75,7 миллиардов рублей.

Министр подробно остановилась на реализации ключевого для ведомства направления – «Создание современной образовательной среды для школьников», нацеленного на содействие созданию в субъектах новых мест в общеобразовательных организациях.

«В 2018 году 69 регионов получили субсидии на общую сумму 24,5 миллиарда рублей на строительство 81 объекта. На сегодняшний день введены в эксплуатацию 27 объектов в 26 регионах, 54 школы находятся в разной степени готовности. Мы ведём постоянный контроль за качеством реализации мероприятий, прежде всего по вводу новых мест в школах, он будет только ужесточаться. И самое важное для нас в данный момент – это возможность для детей с ОВЗ и детей-инвалидов учиться в новых школах», – сказала Министр.

Глава Минпросвещения России также акцентировала внимание на работе ведомства по развитию инфраструктуры среднего профессионального образования и включению детей с инвалидностью и ОВЗ в систему образования.

Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов в своём выступлении сообщил, что приоритетной задачей совместной работы Минпросвещения России и Рособрнадзора на ближайшее время станет анализ результатов всех оценочных процедур системы образования.

«За пять лет мы выстроили единую систему оценки качества образования, мы видим результаты в каждой школе, по каждому предмету. Сейчас наша главная задача – анализ этих результатов, чтобы с ними работали педагогические коллективы, институты повышения квалификации, методические службы, педагогические вузы. И акцент здесь нужно делать не только на поддержке талантливых детей, но и на работе с детьми, которые испытывают трудности в обучении», – заявил Сергей Кравцов.

Напомним, в 2019 году Тамбовская область получила федеральную поддержку в рамках проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование»:

– на строительство школы в Котовске на 825 мест (380,3 миллионов рублей). К 2024 году в регионе будет построено семь новых школ.

– на создание Центров образования цифрового и гуманитарного профилей в 12 школах, расположенных в сельской местности и малых городах (19,3 миллионов рублей);

– на обновление материально-технической базы в 3 коррекционных образовательных организациях (10,7 миллионов рублей).

До 2021 года за счет средств проекта «Успех каждого ребенка» планируется создание нового образовательного пространства для одаренных школьников – лагерь для круглогодичного пребывания «Тамбовский Сириус», который станет аналогом сочинского центра «Cириус». Лагерь будет рассчитан на 250 мест. Реализация проекта обойдется в 226,3 миллионов рублей.

Всего в рамках нацпроекта «Образование» региону выделено 9468, 2 миллионов рублей.

Источник: сайт Минпросвещения России

Author: Лариса Мягкоход

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *